Продукция
Наборы
Лицо
Wellness
Макияж
Ароматы
Тело
Волосы
Мужчинам
Детям
Дом
Аксессуары
Лицо
Тип ухода
Потребности
Серии
Wellness
Потребности
Чайные коллекции
Направления
Макияж
Губы
Глаза
Лицо
Серии
Ароматы
Тип аромата
Потребности
Серии
Тело
Маникюр
Для ванны и душа
Уход
Коррекция фигуры
Дезодоранты
Для рук
Для ног
Волосы
Тип ухода
Потребности
Серии
Детям
Уход
Леденцы Фиточаи
Аксессуары
Косметические аксессуары
Бизнес-пакет
Бижутерия
Новогодние
Скидки до 40%
На 20 Баллов
Коррекция фигуры
Био-стикеры Аксессуары Крем
Мужское здоровье
Ароматы
Косметические средства
Леденцы
Фиточаи
Для стирки
Для уборки

Правила регистрации и этические нормы
взаимодействия консультантов Батэль.
Базовые положения компании

Этические нормы и правила регистрации консультанта компании Батэль

КОНСУЛЬТАНТ – человек, зарегистрированный в компании и внесенный в Единую Регистрационную Базу с обязательным присвоением регистрационного номера.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР (РН) – уникальный номер, присваиваемый каждому консультанту при регистрации.

ЕДИНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ БАЗА КОНСУЛЬТАНТОВ – электронная, ежедневно обновляющаяся база данных всех консультантов компании.


1. Консультантом компании может стать любой человек, достигший 14-летнего возраста.

2. Консультант может иметь только один регистрационный номер.

3. Консультант, уже зарегистрированный в компании, не может зарегистрироваться повторно: новый регистрационный номер будет удален из Единой Базы консультантов без права восстановления.

4. Если консультант зарегистрировал на своё имя два и более РН, и оба номера не имеют под собой структуры консультантов и Баллов в ЛО, то действительным считается самый ранний по дате внесения РН консультанта в Единую Базу консультантов. В случае обоюдной активности номеров действительным считается РН, у которого Баллы в ЛО появились более ранней датой отчетного периода. Компания оставляет за собой право удалить все прочие номера при совпадении сведений о консультанте.

5. Если при регистрации была допущена ошибка в номере информационного спонсора, исправить эту ошибку можно до конца расчетного периода, в котором была проведена регистрация. Для этого необходимо согласие на перевод от трех сторон: действующий спонсор, консультант и новый спонсор. Ошибка будет исправлена только в случае, если консультант не имеет структуры и зарегистрирован в системе позже даты регистрации своего будущего спонсора.

6. В исключительных случаях возможна оптимизация структуры. Оптимизация структуры означает передачу спонсором РН консультанта своей первой линии в глубину структуры для более эффективного  взаимодействия.  Многочисленные случаи оптимизации структуры не допускаются. Окончательное решение о переводе РН консультанта остается за компанией.

7. Алгоритм оптимизации:

7.1 Непосредственный спонсор делает запрос на право проведения оптимизации через свой Личный кабинет в «обратной связи» или письмом на электронную почту transfer@batel.ru с указанием своего РН, РН и Ф.И.О. консультанта, которого он хочет перевести под другого спонсора, также указывает РН и Ф.И.О. нового спонсора и причину перевода.

7.2 Компания запрашивает подтверждающие/опровергающие сведения у того, кого переводят, и того, к кому переводят, по электронной почте либо по телефону.

7.3 Согласия от всех участников процесса оптимизации должны быть получены до 20 числа включительно, чтобы изменения осуществились в текущем месяце. При получении согласий после 20 числа изменения в структуре вносятся только в следующем месяце.

7.4 Перемещение РН консультанта под РН его нового спонсора осуществляется в течение трех рабочих дней только после принятия положительного решения о внесении изменений в Единой Регистрационной Базе.

7.5 Один РН в исключительном случае можно перенести только один раз. 

7.6 Компания оставляет за собой право отказать спонсору в оптимизации его структуры без объяснения причин.

7.7 При наличии аргументированных причин от вышестоящих спонсоров, компания также вправе отказать спонсору в оптимизации его структуры.  

7.8 Компания вправе отменить уже совершённую оптимизацию, если после внесении изменений открылись новые обстоятельства, которые могут противоречить нормам и стандартам компании или нанести ущерб бизнесу как вышестоящих спонсоров, так и компании.

8. В случае обращения в компанию претендента в консультанты с просьбой или вопросами о регистрации, компания уточняет, от кого потенциальный консультант получил сведения о компании. Если им называется точное имя спонсора, и идентификация этого спонсора в компании возможна, компания предоставляет контакты для оформления регистрации, если нет – рекомендует обращаться для регистрации в ближайший по территориальному принципу действующий Центр обслуживания и продаж (ЦОП) или в Пункт выдачи заказов (ПВ).

9. В случае разногласий по вопросам регистрации консультант обязан связаться со своим вышестоящим спонсором. В особых случаях консультант/спонсор имеет право направить в Экспертный совет компании письменное заявление в свободной форме на почту top@batel.ru c просьбой содействовать в рассмотрении ситуации. Компания обязана вынести решение по этому вопросу после консультаций с Экспертным советом в течение месяца со дня даты поступления заявления.

10. После регистрации информационный спонсор обязан дать полную и актуальную информацию своему консультанту о компании, правилах работы в компании, свойствах и качестве продукции, действующих акциях и промоушнах.

11. Перерегистрация в другую структуру категорически запрещена. Консультант не имеет права ни при каких условиях и обстоятельствах предлагать регистрацию в свою структуру уже зарегистрированному консультанту, а также обращаться к информационному спонсору другой структуры с просьбой о своей перерегистрации. Информационный спонсор обязан задать прямой вопрос кандидату в консультанты, является ли он уже консультантом Батэль. В случае неоднозначного ответа или прочих сомнений обратиться к вышестоящему спонсору, с просьбой уточнить в компании необходимые сведения. Запрос отправляется в письменном виде на почту transfer@batel.ru с точным указанием Ф.И.О. кандидата, даты рождения, номера телефона, электронной почты, адреса места жительства. Компания только подтверждает/не подтверждает наличие в Единой Базе указанных в письме данных. Любая другая дополнительная информация не предоставляется.

12. Для получения дисконта (скидки от цены каталога) новому консультанту нужно сделать первый заказ от 20 Баллов. Если сумма Баллов за заказ будет меньше, консультант приобретает продукцию по цене клиента.

13. Если новый консультант не делает личных закупок (ЛО) в течение трех месяцев с момента регистрации, то есть является неактивным консультантом, его номер автоматически удаляется из Единой Регистрационной Базы без предупреждения. Новая регистрация консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого спонсора без права восстановления его прежней структуры консультантов (см. Правила Итоговой компрессии).

14. Консультант, чей РН был удален по причине неактивности, автоматически переходит в статус клиента с сохранением логина (номер телефона или электронная почта) и пароля для входа в личный кабинет интернет-магазина для приобретения продукции с правом размещать заказы по ценам каталога.

15. Если консультант в течение трех месяцев после регистрации совершил личную закупку, а затем в течение последующих шести месяцев не оформил ни одного заказа, то его РН удаляется из Единой Регистрационной Базы. Новая регистрация консультанта будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого спонсора без права восстановления его прежней структуры консультантов (см. Правила Итоговой компрессии).

16. Семейный контракт.

16.1 В компании возможна регистрация семейного контракта – близких родственников (родители, братья, сестры, сын, дочь) и супруги могут оформить семейный контракт. Семейный контракт подразумевает регистрацию на один РН двух родственников, один из которых будет первым держателем номера, другой – вторым держателем номера.

16.2 Дополнительные льготные условия в маркетинг-плане, а также в акциях и промоушнах для консультантов семейного контракта не предусмотрены (см. маркетинг-план).

17. Наследование РН.

РН консультанта может передаваться по наследству на основании заявления в письменном виде либо согласно законодательству РФ. После передачи своего РН наследнику, повторная регистрация консультанта с присвоением нового РН в компании невозможна.

18. Удаление (терминация) РН консультанта.

18.1 РН консультанта может быть удален из Единой Базы на основании его личного заявления. Повторная регистрация этого консультанта в таком случае будет возможна по истечении 6 календарных месяцев после удаления номера из Единой Регистрационной Базы без права восстановления его прежней структуры.

18.2 Компания уведомляет информационного спонсора об удалении из его структуры РН обратившегося с заявлением консультанта.

18.3 Решение об информировании Экспертного совета о поступившем от консультанта заявлении на терминацию его РН принимает компания.

18.4 В случае удаления РН консультанта из Единой Базы на основании его личного заявления компания производит окончательный расчет по всем финансовым обязательствам перед консультантом не ранее, чем спустя два полных расчетных периода с момента поступления заявления.

18.5 В случае грубого нарушения консультантом Правил и положений компании РН консультанта может быть терминирован (удален из Единой Регистрационной Базы) без права восстановления и без сохранения его структуры. Решение о терминации принимается членами Экспертного совета совместно с представителем компании путем большинства голосов. Решающий голос остается за компанией.

18.6 В случае терминации консультанта компания производит окончательный расчет по всем финансовым обязательствам перед консультантом не ранее, чем спустя два полных расчетных периода с момента терминации.

19. Ответственность консультанта.

19.1 Консультант обязан реализовывать продукцию компании по ценам каталога.

19.2 Консультант обязан самостоятельно отслеживать проведение Баллов за выкупленную им продукцию в Центре обслуживания и продаж (ЦОП) или Пункте выдачи заказов (ПВ) через Личный кабинет на сайте компании. Отображение информации в Личном кабинете о проведенных на консультантов Баллах происходит в первых числах каждого месяца (см. Положение об отчетности). 

20. Консультант имеет право сменить Центр обслуживания и продаж (ЦОП) или Пункт выдачи заказов (ПВ) по своему желанию по заявлению в установленной форме (запросить по почте transfer@batel.ru) или отправить запрос на смену Центра обслуживания и продаж (ЦОП) или Пункта выдачи заказов (ПВ) из Личного кабинета на сайте компании. На основании заявления компания осуществляет перевод бонусов/подарков консультанта на новый ЦОП или ПВ.

21. Нарушение правил и этических норм.

21.1 За нарушение правил и этических норм взаимодействия консультантов в компании предусмотрены штрафы и наказания, которые рассматриваются членами Экспертного совета совместно с представителем компании. Мера воздействия определяется индивидуально для каждого отдельно взятого случая. 

21.2 В случае выявления нарушения компания оставляет за собой право блокировать доступ в Личный кабинет консультанта и приостановить выплаты по маркетинг-плану до принятия соответствующих решений. Сроки рассмотрения нарушений см. в Положении об Экспертном совете.