Акция Welcome Акция Брендомания
Компания
Бизнес
Продукция
Как купить
Продукция
Wellness
Лицо
Макияж
Ароматы
Тело
Волосы
Мужчинам
Детям
Дом
Аксессуары
Wellness
Потребности
Чайные коллекции
Направления
Лицо
Тип ухода
Потребности
Серии
Маски
Макияж
Губы
Глаза
Лицо
Серии
Ароматы
Тип аромата
Потребности
Серии
Тело
Маникюр
Для ванны и душа
Уход
Коррекция фигуры
Дезодоранты
Для рук
Для ног
Волосы
Тип ухода
Потребности
Серии
Аксессуары
Бижутерия
Косметические аксессуары
Бизнес-пакет
Коррекция фигуры
Био-стикеры Аксессуары Крем
Мужское здоровье
Ароматы
Косметические средства
Купание
Уход
Для стирки
Для уборки

Правила регистрации и этические нормы
взаимодействия консультантов Батэль.
Базовые положения компании



1. Консультантом компании может стать любой человек, достигший 14-летнего возраста (см. Правила регистрации в компании Батэль).

2. В компании возможна регистрация семейного контракта – близких родственников (супруг/супруга/сын/дочь) на один ПРН. Дополнительные льготные условия в Плане Вознаграждения, а также в акциях и промоушнах для консультантов семейной регистрации не предусмотрены (см. План Вознаграждения).

3. ПРН консультанта может передаваться по наследству на основании заявления в письменном виде, либо согласно законодательству РФ. После передачи своего ПРН наследнику, повторная регистрация консультанта с присвоением нового ПРН в компании невозможна.

4. Консультант может иметь только один регистрационный номер.

5. Действительным считается самый ранний по дате внесения ПРН консультанта в Единую Базу консультантов. Компания оставляет за собой право удалить все прочие номера при совпадении сведений о консультанте.

6. Консультант, уже зарегистрированный в компании, не может зарегистрироваться повторно: новый регистрационный номер будет удален из Единой Базы консультантов без права восстановления.

7. В случае обращения в компанию претендента в консультанты с просьбой о регистрации, компания уточняет, от кого обратившийся получил сведения о компании. Если указывается точное имя спонсора, компания предоставляет контакты для оформления регистрации, если нет – рекомендует обращаться для регистрации к ближайшему по территориальному принципу действующему офису обслуживания/фирменному салону.

8. В случае разногласий по вопросам регистрации консультант обязан связаться со своим вышестоящим спонсором. В особых случаях консультант/спонсор имеет право направить в Лидерский совет компании письменное заявление в свободной форме на почту top@batel.ru c просьбой содействовать в рассмотрении ситуации. Доводы и факты в виде фотографий, аудио и видеозаписей не принимаются. Лидерский совет обязан вынести решение/дать консультацию по вопросу в течение месяца со дня поступления заявления.

9. После регистрации информационный спонсор обязан дать полную и актуальную информацию своему консультанту о компании, правилах работы в компании, свойствах и качестве продукции, действующих акциях и промоушнах.

10. Переподписание в другую структуру категорически запрещено. Консультант не имеет права ни при каких условиях и обстоятельствах предлагать регистрацию в свою структуру уже зарегистрированному консультанту, а также обращаться к информационному спонсору другой структуры с просьбой о своей перерегистрации. Информационный спонсор обязан задать прямой вопрос кандидату в консультанты, является ли он уже консультантом Батэль. В случае неоднозначного ответа или прочих сомнений обратиться к вышестоящему спонсору с просьбой уточнить в компании необходимые сведения. Запрос отправляется в письменном виде на почту transfer@batel.ru с точным указанием Ф.И.О. кандидата, даты рождения, номера телефона, электронной почты, адреса места жительства. Компания только подтверждает/не подтверждает наличие в базе указанных в письме данных. Любая другая дополнительная информация не предоставляется.

11. Если консультант не делает личных закупок в течение одного года с момента регистрации, то есть является неактивным консультантом, его номер автоматически удаляется из Единой Базы консультантов без предупреждения. Новая регистрация консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Спонсора без права восстановления прежней структуры консультантов (см. Правила о Ежегодной Итоговой Компрессии).

12. ПРН консультанта может быть удален из базы данных на основании его личного заявления. Повторная регистрация этого консультанта в таком случае будет возможна по истечении 12 календарных месяцев после удаления номера из Единой Базы консультантов без права восстановления прежней структуры.

12.1. Компания уведомляет информационного спонсора об удалении из его структуры ПРН обратившегося с заявлением консультанта.

12.2. Решение об информировании Лидерского совета о поступившем от консультанта заявлении на терминацию его ПРН принимает компания.

12.3. В случае удаления ПРН консультанта из Единой Базы консультантов на основании его личного заявления компания производит окончательный расчет по всем финансовым обязательствам перед консультантом не ранее, чем спустя два полных отчетных периода с момента поступления заявления.

13. В случае грубого нарушения консультантом Правил и Положений компании ПРН консультанта может быть терминирован (удален из Единой Базы консультантов) без права восстановления и без сохранения его структуры. Решение о терминации принимается членами Лидерского совета совместно с представителем компании путем большинства голосов. Решающий голос остается за компанией.

13.1. В случае терминации консультанта компания производит окончательный расчет по всем финансовым обязательствам перед консультантом не ранее, чем спустя два полных отчетных периода с момента терминации.

14. Консультант обязан реализовывать продукцию компании по ценам каталога.

15. Консультант обязан самостоятельно отслеживать проведение Баллов за выкупленную им продукцию в офисе обслуживания/фирменном салоне через Личный кабинет. Отображение информации в Личном кабинете о проведенных на консультантов Баллах происходит в первых числах каждого месяца (см. Положение об отчетности).

16. Консультант имеет право сменить офис обслуживания/фирменный салон по своему желанию по заявлению в установленной форме (запросить по почте transfer@batel.ru) или отправить запрос на смену офиса обслуживания/фирменного салона из Личного кабинета на сайте компании. На основании заявления компания осуществляет перевод бонусов/подарков консультанта на новый офис обслуживания/фирменный салон.

17. За нарушение правил и этических норм взаимодействия консультантов в компании предусмотрены штрафы и наказания, которые рассматриваются членами Лидерского совета совместно с представителем компании. Мера воздействия определяется индивидуально для каждого отдельно взятого случая.