О Личном кабинете

Зарегистрированные Консультанты и Лидеры, которые только начинают осваивать сайт Батэль, найдут здесь ответы на самые задаваемые вопросы.

  • При входе в Личный кабинет нужно ввести логин и пароль. Где мне их взять?
  • Не могу войти в Личный кабинет, выдает ошибку: «Ошибка: Неверный логин/пароль; возможно Ваш аккаунт не активирован»
  • Хочу зарегистрировать нового Консультанта. Можно ли указать свой адрес электронной почты, если у него его нет?
  • Зарегистрировали Консультанта через Личный Кабинет, но письмо, которое должно прийти на электронную почту нового Консультанта, не приходит. Что делать?
  • Зарегистрировала нового Консультанта, все данные есть в его регистрационной карточке. Но в Личном Кабинете его ещё нет в моей структуре. Я могу внести его в структуру, заполнив электронную регистрацию?
  • Зарегистрировала нового Консультанта через Личный кабинет, он получил по электронной почте регистрационную карту с персональным номером, но в моей структуре он не появляется. Почему?