То, чего ждут с большим нетерпением на каждом традиционном концепт-событии Батэль — обмен знаниями и впечатлениями. Третий день был создан именно для этого. 26 сентября прошел тренинг-марафон, спикерами которого стали успешные консультанты компании. Они разбирали актуальные темы, участники делали практические задания, все вместе дискутировали о насущном. Ну а после насыщенного обучения, конечно, не обошлось без теплых бесед с яркими эмоциями и впечатлениями, которые получили консультанты на трехдневном событии, и трепетными прощаниями «до скорых встреч, до следующих мероприятий Батэль».
10 спикеров – 10 важный тем
Их знания — серьезный инструмент для работы в компании. Они прошли долгий путь и решили поделиться, как осуществить карьерный взлет, как выстроить личные алгоритмы дальнейших действий, как создать бизнес в Батэль. Обо все этом и даже больше, ведь они приводили примеры из личного опыта, рассказывали талантливые и перспективные лидеры.
Кто были спикерами бизнес-форума? Какие темы они затрагивали?
«Как аукнется, так и откликнется или как рекрутируется, так и регистрируется»
Спикер: Наталья Полушина
«Вес Вниз — Доход Вверх или Правильный завтрак — залог успешного бизнеса»
Спикеры: Галина и Борис Шадрины
«100 и 1 идея работы с командой. Или что еще можно придумать?»
Спикер: Тамара Клабукова
«Командные события для роста и обучения»
Спикер: Анна Ануфриева
«Что было бы, если бы ты не пришел в этот бизнес»
Спикер: Танажар Сулейманова
«Как полюбить клиентов, чтобы они полюбили покупать у тебя?»
Спикер: Петимат Мальсагова
«Из чего же сделаны наши консультанты: из лени или незнания?»
Спикер: Елена Баженова
«Бог Любит Троицу: открытие пунктов выдачи»
Спикер: Анастасия Рески
«Кто мы, Лидеры или Наставники?»
Спикер: Ирина Айдарова
«Предприниматель я или так, погулять вышла»
Спикер: Наталья Игошина
За полезные и содержательные выступления, живые темы каждому спикеру компания вручила эксклюзивный презент – набор фирменных аксессуаров.
Счастливый часов не наблюдают… так и подошел к концу еще один день концепт-события.
Эти три дня, словно жизнь, были насыщенными и яркими. Мы готовы рассказывать о «Бизнес в кубе» много и долго, но все-таки считаем, что ничто не передаст атмосферу лучше, чем профессиональные фотокарточки, которые можно посмотреть в подробном фотоотчете во ВКонтакте, и не расскажет о мероприятии красочнее, чем его участники в своих отзывах.