Продукция
Наборы
Лицо
Wellness
Макияж
Ароматы
Тело
Волосы
Мужчинам
Детям
Дом
Аксессуары
Лицо
Тип ухода
Потребности
Серии
Wellness
Потребности
Чайные коллекции
Направления
Макияж
Губы
Глаза
Лицо
Серии
Ароматы
Тип аромата
Потребности
Серии
Тело
Маникюр
Для ванны и душа
Уход
Коррекция фигуры
Дезодоранты
Для рук
Для ног
Волосы
Тип ухода
Потребности
Серии
Детям
Уход
Леденцы Фиточаи
Аксессуары
Косметические аксессуары
Бизнес-пакет
Бижутерия
Новогодние
Скидки до 40%
На 20 Баллов
Коррекция фигуры
Био-стикеры Аксессуары Крем
Мужское здоровье
Ароматы
Косметические средства
Леденцы
Фиточаи
Для стирки
Для уборки

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БАТЭЛЬ

Инструкция для покупателей

 

Регистрация и авторизация в интернет-магазине

Авторизация

Чтобы сделать заказ, необходимо пройти авторизацию в интернет-магазине batel.ru. Это возможно, если вы ранее приобретали продукцию компании в интернет-магазине.

Чтобы войти в интернет-магазин, введите логин и пароль. Логином для входа в интернет-магазин служит номер телефона или электронная почта. Пароль – это уникальное сочетание цифр и букв, которое вы придумали при регистрации.

Если вы не знаете или забыли пароль для входа в интернет-магазин, воспользуйтесь системой восстановления пароля. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и следуйте дальнейшим инструкциям.

Регистрация

Если вы хотите совершать покупки в интернет-магазине, необходимо зарегистрироваться. Нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта. Вам будет предложено два способа регистрации: стать консультантом или стать покупателем.

Если вы не хотите становиться консультантом, то нажмите «Хочу просто купить» для регистрации в системе и покупки по каталогу.

Регистрация в интернет-магазине предоставляет ряд преимуществ:

• Вы сможете отслеживать, на каком этапе обработки находится ваш заказ;

• Не нужно каждый раз прописывать данные получателя и адрес;

• Сохраняется вся история заказов;

• Можно отслеживать заказ по специальному трек-номеру;

• Можно видеть сумму в рублях на личном счете;

• Можно управлять подпиской на рассылку новостей о новинках и акциях.

Дисконт клиента

Для вас действует дисконт 10%, если заказ по цене каталога составил 1000 рублей и выше.

Дисконт консультанта

Покупатель интернет-магазина может стать консультантом компании и получать дисконт от цены каталога от 23% до 35%.

Условия для перехода клиента в консультанты

Для перехода из статуса клиента в консультанты необходимо пройти процедуру перевода в своем Личном кабинете интернет-магазина в разделе «Карьера», где нужно ввести данные своего консультанта по красоте/информационного спонсора. После того, как статус «покупатель» изменится на «консультант», можно совершать покупки по цене консультанта с дисконтом от 23% до 35%.

Если вы стали консультантом и разместили единовременный заказ на сумму менее 20 Баллов, то цена для вас остается прежней (каталог или каталог минус 10% при заказе от 1000 рублей) до того момента, пока вы не разместили единовременный заказ на 20 или более Баллов.

Если заказ не был размещен в течение 3 первых месяцев, ваш регистрационный номер консультанта удаляется.

Чтобы снова стать консультантом, нужно заново пройти процедуру регистрации. Активировать дисконт также можно, сделав единовременный заказ на 20 или более Баллов.

Чтобы сохранить дисконт после активации, необходимо суммарно за 6 следующих месяцев показать активность на 20 или более Баллов.

Если вы были активны, но в сумме за 6 месяцев набрали менее 20 Баллов, то вы остаетесь в структуре спонсора еще на следующие 6 месяцев, а ваш дисконт перестает действовать. Для активации дисконта необходимо разместить единовременный заказ на 20 или более Баллов за следующие 6 месяцев.

Если вы не были активны в течение 6 месяцев после активации дисконта, ваш регистрационный номер консультанта удаляется.

 

Оформление заказа

Как добавить товар в корзину?

Добавить товар в корзину можно несколькими способами:

• Выберите интересующий вас раздел в меню (Wellness, Лицо, Макияж и т. д.) и добавьте понравившиеся средства.

• Выберите категорию продуктов на главной странице интернет-магазина (Wellness, Лицо, Макияж и т. д.) и добавьте понравившиеся средства.

• Воспользуйтесь онлайн-каталогом и выберите понравившиеся продукты с помощью кнопки «Приобрести товары».

• Воспользуйтесь поиском товаров по коду на сайте в графе «Найти» (код товара указан в каталоге рядом с его описанием).

Как перейти в корзину для оформления заказа?

• После завершения покупок нажмите на значок «корзина» в верхнем меню сайта.

• Проверьте содержимое корзины: наименование, количество выбранной продукции.

• Вы можете изменить количество выбранной продукции. Стоимость просчитается автоматически.

• Вы можете продолжить покупки, нажав на кнопку «Продолжить покупки», либо перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку «Оформить заказ».

Оформление заказа

После того, как вы полностью сформировали корзину с продуктами и нажали кнопку «Оформить заказ», чтобы продолжить оформление заказа, вам необходимо выбрать адрес и способ доставки.

 

Доставка заказа

Способы доставки

Мы стараемся доставить ваши заказы во все уголки России удобным для вас способом:

• Почтой России;

• До пунктов выдачи магазинов «Евросеть» и «Связной»;

• Самовывозом (только для Москвы по адресу: ул. Новослободская, д. 20, оф. 405).

Стоимость варьируется в зависимости от адреса доставки и веса продукции.

Способ вы определяете самостоятельно при оформлении заказа. Введите адрес, а затем выберите желаемый способ доставки.

Почта России

Доставка осуществляется ФГУП «Почта России». Стоимость доставки рассчитывается автоматически, исходя из вашего адреса и веса посылки.

«Евросеть» и «Связной»

«Евросеть» и «Связной» – это не только салоны продаж мобильной техники, но также удобные и быстрые операторы доставки. Сеть магазинов «Евросеть» и «Связной» насчитывают более 5 000 пунктов выдачи заказов по всей России.

Вам будет предложен ближайший пункт выдачи заказа, в котором вы сможете забрать свою посылку. Также у вас есть возможность выбрать на карте любой другой пункт выдачи в вашем городе.

Самовывоз

Забрать продукцию самостоятельно можно из официального представительства компании в г. Москва по адресу: ул. Новослободская, дом 20, офис 405, 4-й этаж.

Точность данных

Для своевременной доставки вам необходимо указать точный адрес и почтовый индекс. За неточные сведения, предоставленные в компанию, ответственность ложится на покупателя. Внимательно проверяйте ваши данные для отправки продукции!

Точный расчет стоимости доставки происходит на этапе ее оформления и варьируется в зависимости от адреса доставки и веса продукции.

Оплата за доставку

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка возможна покупателям (за исключением удаленных и труднодоступных регионов), разместившим заказ в компании на сумму более 3000 рублей по розничной цене (цене каталога).

 

Оплата заказа

После выбора способа доставки вам нужно будет подтвердить свой заказ и перейти к оплате.

Для вас доступны следующие способы оплаты:

• Банковской картой онлайн;

• Списать с предоплаты;

• Другой метод оплаты.

Выберите предпочитаемый способ оплаты.

Оплата банковской картой онлайн

При выборе метода оплаты «Банковская карта» вы будете перенаправлены на защищенную страницу оплаты. Вам необходимо ввести данные номера карты, срок действия карты, а также CVV-код. Проверьте параметры платежа и нажмите кнопку «Продолжить».

Передача данных при оплате банковской картой

Для передачи информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей Verifed by Visa and Mastercard Secure Code.

Списать с баланса

Если у вас числится предоплата, вы можете использовать ее для частичной или полной оплаты заказа.

Оплата по выставленному счету

Если предложенный способ онлайн-оплаты по банковской карте вам не подходит, вы можете произвести оплату самостоятельно другим, более удобным для вас способом (через оператора в банке, через электронные кошельки и т.д.). Для этого вам будет предложено воспользоваться счетом на оплату с полными банковскими реквизитами для перечисления средств.

Срок внесения оплаты

Оплату необходимо произвести на указанные в счете реквизиты в течение 3 (трех) рабочих дней после оформления заказа при выборе оплаты по выставленному счету. По истечению 3 (трех) дней неоплаченный заказ аннулируется автоматически.

Если ваш заказ ожидает оплаты (при выборе оплаты банковской картой), его можно оплатить в течение 3 (трех) дней. Спустя 3 дня, неоплаченный заказ аннулируется автоматически.

 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется следующим образом:

При оплате заказа безналичным способом – путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты, указанные в требовании о возврате денежных средств, в течение 10 дней.

Реквизиты должны быть на имя покупателя или его доверенное лицо (при условии оформления покупателем доверенности и согласования ее с продавцом). Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Компания не несет ответственности за действия банка-эмитента вашей карты.

Адрес для корреспонденции: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, а/я 595, ООО «Батэль».

 

Акционные предложения

На некоторые товары компании могут действовать специальные акционные предложения. Специальные предложения в интернет-магазине могут не совпадать с предложениями каталога, сезонных, а также однодневных акций. Срок действия акционных предложений устанавливается компанией. Акция действительна, пока информация о ней размещена в интернет-магазине на странице товара. Компания имеет право заменить один подарок другим на свое усмотрение без согласования с покупателем. 

Срок годности товаров при заказе в интернет-магазине составляет не менее 3 (трех) месяцев с даты их отправки покупателю.

 

Возврат товара

Как вернуть товар, подлежащий возврату?

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товаров надлежащего качества возможен не для всех категорий продукции, а только для тех, которые имеют защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.), и только при условии их целостности. Защитные элементы упаковки должны быть сохранены, так же, как и товарный вид изделий и средств.

К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине www.batel.ru, и только от покупателя, оформившего заказ на официальном сайте компании. Товары, приобретенные у других продавцов-партнеров компании, к возврату не принимаются.

При отказе от товара в случае, если он является частью акционного комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Частичный возврат заказа невозможен.

При отказе покупателя от товара компания возвращает ему ту сумму, из которой вычтены расходы компании на доставку от покупателя возвращенного товара. Возврат денежных средств происходит не позднее, чем через 10 (десять) дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования.

Оплата транспортных почтовых расходов (услуг Почты России) по возврату товара осуществляется покупателем. В случае возврата товара ненадлежащего качества, компания компенсирует покупателю почтовые расходы.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено компанией, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Претензии о несоответствии полученного товара (качества и количества) принимаются в течение 7 рабочих дней с момента получения заказа и рассматриваются компанией в течение 7 рабочих дней с момента получения претензии.

Покупатель вместо предъявления требований вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию компании покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Любые спорные вопросы по возврату или обмену товара регулируются Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей». Для уточнения информации по заказу обратитесь в Службу поддержки, и мы поможем вам оперативно урегулировать любой вопрос.

При получении посылки из курьерской службы или из транспортной компании покупатель вправе вскрыть посылку и осмотреть содержимое на наличие недостающих позиций товара либо внешних дефектов товара, без вскрытия индивидуальной упаковки. В случае обнаружения недостающих позиций либо внешних дефектов товара необходимо оформить накладную на возврат (в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя) в присутствии курьера либо сотрудника пункта самовывоза.

При получении посылки в отделении Почты России покупатель вправе осмотреть упаковку на наличие повреждений фирменного скотча и, если таковые будут обнаружены, покупатель вправе потребовать от сотрудника почтового отделения составления Акта о вскрытии посылки. Если при вскрытии посылки выявлено, что какой-либо товар поврежден или отсутствует, необходимо зарегистрировать это в Акте о вскрытии. Покупатель вправе отказаться от такой посылки и вернуть ее сотруднику отделения Почты России.

При доставке товара покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара. После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Персональные данные

Регистрируясь на сайте batel.ru (включая Личный кабинет сайта), подписываясь на электронную рассылку или оформляя заказ продукции компании, вы становитесь пользователем и даете согласие на обработку своих персональных данных ООО «Батэль» (ОГРН 1172225019735). Обработка персональных данных проходит любым незапрещенным законом способом, весь процесс регулируется ФЗ № 152–ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие может быть отозвано покупателем посредством письменного уведомления продавца. Продавец прекращает обработку персональных данных покупателя по истечении 7 дней с даты получения такого уведомления.

Покупатель гарантирует верность и полноту своих персональных данных на дату их предоставления продавцу. Покупатель также обязуется своевременно извещать продавца обо всех изменениях в персональных данных, это необходимо для качественного исполнения продавцом своих обязательств по обработке и доставке заказов. Покупатель, не известивший или несвоевременно известивший продавца об изменении своих персональных данных, несет риски, связанные с задержкой в исполнении продавцом своих обязательств, установленных настоящими правилами продажи.

Продавец гарантирует обеспечение конфиденциальности персональных данных покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.