Акция Welcome Акция Брендомания
Компания
Бизнес
Продукция
Как купить
Продукция
Wellness
Лицо
Макияж
Ароматы
Тело
Волосы
Мужчинам
Детям
Дом
Аксессуары
Wellness
Потребности
Чайные коллекции
Направления
Лицо
Тип ухода
Потребности
Серии
Маски
Макияж
Губы
Глаза
Лицо
Серии
Ароматы
Тип аромата
Потребности
Серии
Тело
Маникюр
Для ванны и душа
Уход
Коррекция фигуры
Дезодоранты
Для рук
Для ног
Волосы
Тип ухода
Потребности
Серии
Аксессуары
Бижутерия
Косметические аксессуары
Бизнес-пакет
Коррекция фигуры
Био-стикеры Аксессуары Крем
Мужское здоровье
Ароматы
Косметические средства
Купание
Уход
Для стирки
Для уборки

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БАТЭЛЬ

Инструкция для Покупателей
 

  1. Регистрация и авторизация в интернет-магазине

Авторизация

Чтобы сделать заказ, необходимо пройти авторизацию в интернет-магазине batel.ru. Это возможно, если вы ранее приобретали продукцию компании в интернет-магазине.

Чтобы войти в интернет-магазин, введите логин и пароль. Логином для входа в интернет-магазин служит номер телефона или электронная почта. Пароль – это уникальное сочетание цифр и букв, которое вы придумали при регистрации.

Если вы не знаете или забыли пароль для входа в интернет-магазин, воспользуйтесь системой восстановления пароля. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и следуйте дальнейшим инструкциям.

Регистрация

Если вы хотите совершать покупки в интернет-магазине, необходимо зарегистрироваться. Нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта. Вам будет предложено два способа регистрации: стать Консультантом или стать Покупателем.

Если вы не хотите становиться Консультантом, то нажмите «Хочу просто купить» для регистрации в системе и покупки по каталогу.

Регистрация в интернет-магазине предоставляет ряд преимуществ:

• Вы сможете отслеживать, на каком этапе обработки находится ваш заказ

• Не нужно каждый раз прописывать данные получателя и адрес

• Сохраняется вся история заказов

• Можно отслеживать заказ по специальному трек-номеру

• Можно видеть сумму в рублях на личном счете

• Можно управлять подпиской на рассылку новостей о новинках и акциях

Условия для перехода Клиента в Консультанты:

Покупатель интернет-магазина может стать Консультантом компании. Для этого ему необходимо пройти процедуру перевода в Консультанты в своем Личном кабинете интернет-магазина в разделе «Карьера», где нужно ввести данные своего консультанта по красоте/информационного спонсора. После того, как статус «Покупатель» изменится на «Консультант», можно совершать покупки по цене Консультанта со скидкой до 35%.

Скидка Консультанта сохраняется на следующие покупки при условии заказа на любую сумму Баллов не реже чем 1 раз в 12 месяцев.

I. Оформление и оплата заказа

Как добавить товар в корзину?

Добавить товар в корзину можно несколькими способами:

• Выберите интересующий вас раздел в меню (Wellness, Лицо, Макияж и т. д.) и добавьте понравившиеся средства

• Выберите категорию продуктов на главной странице интернет-магазина (Wellness, Лицо, Макияж и т. д.) и добавьте понравившиеся средства

• Воспользуйтесь онлайн-каталогом и выберите понравившиеся продукты с помощью кнопки «Приобрести товары»

• Воспользуйтесь поиском товаров по коду на сайте в графе «Найти» (код товара указан в каталоге рядом с его описанием)

Как перейти в корзину для оформления заказа?

• После завершения покупок нажмите на значок «корзина» в верхнем меню сайта.

• Проверьте содержимое корзины: наименование, количество выбранной продукции.

• Вы можете изменить количество выбранной продукции. Стоимость просчитается автоматически.

• Вы можете продолжить покупки, нажав на кнопку «Продолжить покупки», либо перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку «Оформить заказ».

Оформление заказа

После того, как вы полностью сформируете корзину с продуктами, нажмите кнопку «Оформить заказ», чтобы он поступил в компанию. В вашем Личном кабинете напротив этого заказа высветится статус «Принят в обработку». Это означает, что ваш запрос поступил в компанию и ваш заказ обрабатывается, но не является гарантией того, что весь товар есть в наличии.

После того, как заказ будет принят и обработан в системе компании, на ваш электронный ящик придет письмо с информацией о наличии товара и счетом на оплату. Срок обработки заказа – этот же или следующий день после размещения заказа на сайте (за исключением выходных и праздничных дней).

После обработки заказа с вами свяжется менеджер интернет-магазина компании для согласования деталей доставки и оплаты, а также для консультации по продукции (при необходимости). Если в заказ внесены изменения (добавлен или удален товар), на вашу электронную почту приходит обновленный список товара и скорректированный счет к оплате. Оплату необходимо произвести на указанные в счете реквизиты в течение 3 (трех) рабочих дней после получения счета на оплату. По истечению 3 (трех) дней неоплаченный заказ аннулируется автоматически.

При поступлении оплаты за заказ на расчетный счет компании, на вашу электронную почту приходит письмо с оповещением о получении средств. Далее заказ передается на комплектацию для дальнейшей отправки. Статус заказа в Личном кабинете меняется на «Передан на комплектацию», а после отправки – на статус «Отправлен». Также будет указан способ отправки: название курьерской службы или «Почта России», и трек-номер, по которому можно будет отслеживать движение заказа. На вашу электронную почту поступает информация об отправке заказа, товарные накладные на заказ и ведомость взаиморасчетов по заказу.

Акционные предложения

На некоторые товары компании могут действовать специальные акционные предложения. Специальные предложения в интернет-магазине могут не совпадать с предложениями каталога, сезонных, однодневных акций. Срок действия акционных предложений устанавливается компанией. Акция действительна, пока информация о ней размещена в интернет-магазине на странице товара. Компания имеет право заменить один подарок другим без уведомления Покупателя.

Срок годности товаров при заказе в интернет-магазине составляет не менее 3 (трех) месяцев с даты их отправки Покупателю.

Оплата заказа

Оплата за продукцию производится любыми способами на указанные реквизиты по счету, который приходит на электронную почту Покупателя после размещения заказа.

Оплата заказа производится в рублях.

Для Вас доступны следующие способы оплаты:
- банковской картой*

Оплата банковской картой*

При нажатии кнопки «Оформить заказ», Вы будете перенаправлены на защищенную страницу оплаты. Вам необходимо ввести данные номера карты, срок действия карты, имя и фамилию владельца (как указано на карте), а также CVV-код. Проверьте параметры платежа и нажмите кнопку «Продолжить».

Оплата возможна следующими видами карт:

Передача данных при оплате банковской картой

Для передачи информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн платежей Verifed by Visa and Mastercard Secure Code.

Срок внесения оплаты

Оплату необходимо произвести на указанные в счете реквизиты в течение 3 (трех) рабочих дней после получения счета на оплату. По истечению 3 (трех) дней неоплаченный заказ аннулируется автоматически.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется следующим образом:

При оплате заказа безналичным способом – путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты, указанные в требовании о возврате денежных средств, в течение 10 дней.
Реквизиты должны быть на имя покупателя или его доверенное лицо (при условии оформления покупателем доверенности и согласования ее с продавцом). Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
 

Компания не несет ответственности за действия банка-эмитента вашей карты.

Требование о возврате денежных средств может быть направлено сообщением на адрес электронной почты sales@batel.ru или почтой по адресу: ООО «Батэль, 656043, Алтайский край, г. Барнаул, а/я 5239.

*Сервис временно недоступен. О подключении сервиса оплаты через банковскую карту на сайте будет сообщено дополнительно.

IV. Доставка заказа

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка возможна для Покупателей при заказе на сумму от 3 000 рублей. Для труднодоступных регионов, а также для заказов, стоимость доставки которых превышает 500 рублей, услуга бесплатной доставки не действует.

Способы доставки

В зависимости от территориальной удаленности Покупателя в компании возможны два способа доставки:

  • Почта России

  • Служба курьерской доставки СДЭК

Способ доставки вы определяете самостоятельно при оформлении заказа. Укажите способ доставки в соответствующем поле, либо при консультации с менеджером интернет-магазина во время телефонного разговора. Если у вас нет желаемого способа доставки, менеджер компании порекомендует вам наиболее выгодный способ и тариф.

Доставка заказа осуществляется в пределах Российской Федерации по адресу, указанному вами при оформлении заказа. Для своевременной доставки вам необходимо указать точный адрес и почтовый индекс. За неточные сведения, предоставленные в компанию, ответственность ложится на Покупателя. Внимательно проверяйте ваши персональные данные для отправки продукции!

Отправка заказа осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней после поступления оплаты за заказ на расчетный счет компании.

Точный расчет стоимости доставки производится во время согласования заказа с менеджером компании. В случае осуществления доставки за счет компании приоритет в выборе способа доставки остается за компанией.

Оплата за доставку

Оплата за доставку Почтой России рассчитывается, исходя из тарифов почтовой организации, и добавляется к счету на оплату товара. Услуги по доставке курьерскими службами или логистическими компаниями оплачиваются при получении заказа в терминале логистической компании или курьеру. Если в вашем городе имеется действующий офис обслуживания компании, то Компания может предложить вам обратиться для оформления/получения заказа в офис обслуживания с целью экономии времени и ваших средств на доставку продукции.

V. Возврат товара

Как вернуть товар, подлежащий возврату?

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней. Возврат товаров надлежащего качества возможен не для всех категорий продукции, а только для тех, которые имеют защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.), и только при условии их целостности. Защитные элементы упаковки должны быть сохранены, так же, как и товарный вид изделий и средств.

К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине www.batel.ru и только от Покупателя, оформившего заказ на официальном сайте компании. Товары, приобретенные у других продавцов-партнеров компании, к возврату не принимаются.

При отказе от товара в случае, если он является частью акционного комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Частичный возврат заказа невозможен.

При отказе Покупателя от товара компания возвращает ему ту сумму, из которой вычтены расходы компании на доставку от Покупателя возвращенного товара. Возврат денежных средств происходит не позднее чем через 10 (десять) дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования.

Оплата транспортных почтовых расходов (услуг Почты России) по возврату товара осуществляется Покупателем. В случае возврата товара ненадлежащего качества, компания компенсирует Покупателю почтовые расходы.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено компанией, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Претензии о несоответствии полученного товара (качества и количества) принимаются в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения заказа и рассматриваются компанией в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения претензии.

Покупатель вместо предъявления требований вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию компании Покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Любые спорные вопросы по возврату или обмену товара регулируются Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей». Для уточнения информации по заказу обратитесь в Службу поддержки, и мы поможем вам оперативно урегулировать любой вопрос.

При получении посылки из курьерской службы или из транспортной компании Покупатель вправе вскрыть посылку и осмотреть содержимое на наличие недостающих позиций товара либо внешних дефектов товара, без вскрытия индивидуальной упаковки. В случае обнаружения недостающих позиций либо внешних дефектов товара необходимо оформить накладную на возврат (в двух экземплярах, один из которых остается у Покупателя) в присутствии курьера либо сотрудника пункта самовывоза.

При получении посылки в отделении Почты России Покупатель вправе осмотреть упаковку на наличие повреждений фирменного скотча и, если таковые будут обнаружены, Покупатель вправе потребовать от сотрудника почтового отделения составления Акта о вскрытии посылки. Если при вскрытии посылки выявлено, что какой-либо товар поврежден или отсутствует, необходимо зарегистрировать это в Акте о вскрытии. Покупатель вправе отказаться от такой посылки и вернуть ее сотруднику отделения Почты России.

При доставке товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара. После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

VI. Персональные данные

Регистрируясь на сайте batel.ru (включая Личный кабинет сайта), подписываясь на электронную рассылку или оформляя заказ продукции компании, вы становитесь Пользователем и даете согласие на обработку своих персональных данных ООО «Батэль» (ОГРН 1172225019735). Обработка персональных данных проходит любым незапрещенным законом способом, весь процесс регулируется ФЗ № 152–ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие может быть отозвано Покупателем посредством письменного уведомления продавца. Продавец прекращает обработку персональных данных Покупателя по истечении 7 (семи) дней с даты получения такого уведомления.

Покупатель гарантирует верность и полноту своих персональных данных на дату их предоставления продавцу. Покупатель также обязуется своевременно извещать продавца обо всех изменениях в персональных данных, это необходимо для качественного исполнения продавцом своих обязательств по обработке и доставке заказов. Покупатель, не известивший или несвоевременно известивший продавца об изменении своих персональных данных, несет риски, связанные с задержкой в исполнении продавцом своих обязательств, установленных настоящими правилами продажи.

Продавец гарантирует обеспечение конфиденциальности персональных данных покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.