Новый Центр обслуживания и продаж открылся в Алтайском крае
Очень вдохновляют люди, которые принимают решения молниеносно. Захотели – сделали. И нет долгих раздумий, просчетов, планов. Им удается быстро и решительно приходить к своей цели и мечте. Это завораживает.
|
Человек устроен так, что когда что-то западает в его душу, то все становится возможным. Так вот это "что-то" всегда было и будет во мне. Батэль – это не первый мой бизнес. Есть еще один действующий совсем в другом направлении. Я не могу сидеть на месте, для меня очень важно мое развитие.
|
Очень вдохновляют люди, которые принимают решения молниеносно. Захотели – сделали. И нет долгих раздумий, просчетов, планов. Им удается быстро и решительно приходить к своей цели и мечте. Это завораживает. На днях открылся Центр обслуживания и продаж в с. Алтайское. Анна Бабий, его руководитель, в компании Батэль всего две недели, но какой невероятный успех она имеет! О том, как за 2 недели собрать 30 консультантов, и какая мотивация лучше, рассказывает Анна. «Центр обслуживания и продаж открыла я совсем недавно, 10 февраля. Буквально через неделю после моей регистрации в компании. Это было важное решение, но я приняла его мгновенно. Я такой человек, который долго не думает, а берет и делает! Мой девиз – не упускать ни одной идеи, которая пришла в голову». Как правило, в сетевом бизнесе знакомство с компанией бывает случайным. Увидел, узнал, прочел. Так было и с Анной. Однажды ей пришло сообщение в социальных сетях. Девушка предлагала незнакомую для нее компанию. Анну подкупило то, что Батэль – алтайская компания. Родная, местная. О ней она раньше не слышала совсем ничего. Но любопытство взяло верх. Девушка вскоре пропала, на ответные сообщения не реагировала. Анна решила искать информацию сама. Первый же запрос в интернете выдал знакомое название. Буквально уже с первых страниц она влюбилась в каталог, продукцию и ассортимент. Затем нашла наставника, сделала первый заказ и решила действовать дальше. На следующий день связалась с менеджером компании по поводу открытия ЦОП. После детальной беседы Анне стало все понятно, и уже через неделю Центр обслуживания и продаж был открыт. «Мне хотелось создать уютную обстановку. Чтобы это был не только центр продаж и покупок, а главное место, где мы можем встречаться с моими лидерами, проводить разные мероприятия, ставить цели, строить планы, подводить итоги и просто общаться. И мне это удалось! Консультанты с удовольствием приходят ко мне за зарядом положительных эмоций, за помощью в разных вопросах. А мне нравится радовать своих клиентов, и уже вскоре планирую организовать для них новое мероприятие. Лучшая мотивация для движения вперед – это положительный опыт наставника. Когда они видят мои горящие глаза и ценные результаты, то получают огромный заряд энергии. Многие люди сами выходят на меня, интересуясь продуктом и бизнесом. А мне очень важно, чтобы все мои лидеры росли профессионально и личностно, развивались и достигали своих целей. Мой совет для тех, кто только пришел в компанию, – никогда не сомневайтесь в себе, не сдавайтесь не только после одного, но и после ста поражений». Поздравляем Анну с новым этапом в карьере и приглашаем за покупками в Центр обслуживания и продаж по адресу: с. Алтайское, ул. Советская, 187. |