В Карачаево-Черкесской Республике открылся новый Центр обслуживания и продаж - Батэль
Против простуды
На 25 Баллов
Скидки до 40%
Акции каталога
Способ применения
Аксессуары
Потребности
Серии
Для ванны и душа
Коррекция фигуры
Для рук
Мужское здоровье
Косметические средства
Здоровье
Фиточаи
Витамины
Карамель
Для стирки
Для уборки
Для приготовления блюд
Изделия с лузгой гречихи
28 августа 2018

В Карачаево-Черкесской Республике открылся новый Центр обслуживания и продаж

«Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего, идти!» – уверенно говорит Изольда Аджиева из с. Учкекен, Карачаево-Черкесской Республики. Развивая собственный бизнес, она упорно идет к поставленной цели и решает задачи мудро и конструктивно. В июне она стала владельцем Центра обслуживания и продаж Батэль. О новом витке в карьере – из первых уст.
В Карачаево-Черкесской Республике открылся новый Центр обслуживания и продаж

В Карачаево-Черкесской Республике открылся новый Центр обслуживания и продаж

Мы в свою очередь поздравляем Изольду Наурызбаевну с таким значимым событием, желаем, чтобы ЦОП увеличивал темпы, развивался, «обрастал» стабильной клиентской базой и был любимым местом для консультантов Карачаево-Черкесской Республики и ближайших регионов.

Обаятельная и очень активная женщина давно хотела самостоятельности и мобильности. В поисках любимого дела поняла, что именно сетевой бизнес дает такие возможности. Рассмотрев предложения многих компаний и изучив некоторые изнутри, выбор остановила на Батэль.

По признанию Изольды Наурызбаевны, в компании сочетаются очень важные для нее принципы: честность, открытость, умение помогать людям обрести веру в свои силы и видеть в каждом человеке потенциального лидера. «Батэль дает возможность красивой карьеры!» – считает она.

При этом о компании Изольда Аджиева узнала совершенно случайно, увидев сообщение в группе объявлений. Заинтересовалась. Зашла на сайт, оценила выгодный маркетинг-план и посмотрела акции бизнеса, в которых так легко стать победителем. «У меня появилось жгучее желание сотрудничать с Батэль, – признается Изольда. – На второй месяц – в копилке статус Младший Директор. Мой успех – это результат совместных усилий всей команды единомышленников».

«Я поняла, что могу привести еще много партнеров к значимому результату, «поднять на крыло». Я изменилась, но снова нахожусь в предвкушении перемен, а компания не дает стоять на месте. Здесь постоянное движение, активность, подъем. Это радует и вдохновляет, хочется жить в таком же ритме. И я стараюсь. Для посетителей Центра обслуживания и продаж провожу и дальше планирую проводить разные акции, дни клиента, мастер-классы. А консультанты приходят и сразу включаются в работу, создают свою команду. Пока я отдаю все усилия «теплым контактам». Но это не предел.

Главное в бизнесе для меня – это выращивание успешных партнеров, стимул для самой себя идти вперед и получать все самое лучше от жизни. Я верю, что все получится!».