Влюбленность в дело дает растущий успех в будущем: о том, как в Казахстане открылся Центр обслуживания и продаж - Батэль
Против простуды
На 25 Баллов
Скидки до 40%
Акции каталога
Способ применения
Аксессуары
Потребности
Серии
Для ванны и душа
Коррекция фигуры
Для рук
Мужское здоровье
Косметические средства
Здоровье
Фиточаи
Витамины
Карамель
Для стирки
Для уборки
Для приготовления блюд
Изделия с лузгой гречихи
27 мая 2021

Влюбленность в дело дает растущий успех в будущем: о том, как в Казахстане открылся Центр обслуживания и продаж

Весной всегда хочется перемен и обновлений, построить планы и сделать то, о чем мечтаешь. Динакуль Оспанова, однажды влюбившись в Батэль и ее ассортимент, решила брать одну вершину за вершиной. Так в апреле исполнилось еще одно ее желание – стать руководителем нового Центра обслуживания и продаж в Костанае.
Открытие ЦОП в Костанае

Динакуль Оспанова

 

Открытие ЦОП в Казахстане

Надо отметить, что такое решение пришло ей не сразу. Как и свойственно бизнесменам, Динакуль взялась за ведение бизнеса с Батэль основательно и прагматично. Торопиться – не в ее правилах. Центр обслуживания и продаж образовался после успешной работы Пункта Выдачи заказов под ее организацией.

Динакуль пришла к нам на продукт, как и многие сетевики. Ее впечатлила турмалиновая коллекция. Неизведанный камень, обещавший положительно воздействовать на весь организм, приковал все внимание. И ведь не подвел. Боли и скованность постепенно уменьшались, а движения возвращались. Динакуль признается, что была поражена результатом и начала делиться своими впечатлениями с другими людьми. На визуальном примере и восторге структура начала расти, а наша героиня буквально влюбилась в свое дело, в компанию и в продукцию.

Уверенной и активной Динакуль уже вскоре покорился статус Гранд-Директор, и она получила дополнительную премию в 50 000 рублей. Приятно? Приятно! И не только. Эта победа стимулирует идти дальше, не останавливаться, достигать новых целей. Пункт Выдачи заказов стал для нее слишком тесным уровнем в построении бизнеса  с Батэль. Идеи бурлили, требовалось расширять границы, наращивать товарооборот и делать больше для себя и своей структуры.

«Хотелось, чтобы в офисе всегда был товар для покупок, а не только объединенные заказы консультантов, – говорит Динакуль Оспанова – Такой шаг позволил предоставить покупателям и выбор, и своевременное наличие, и введение акций и подарков. Ориентация на запросы клиентов помогает наращивать темпы продаж.

В будущем планирую расширять команду и строить сеть потребителей и, конечно же, выиграть автомобиль и путешествие от компании».

Поздравляем Динакуль Оспанову с важным этапом в карьере и желаем постоянных и надежных клиентов. За покупками в новый Центр обслуживания и продаж приходите по адресу: Республика Казахстан, г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 183.