Влюбленность в дело дает растущий успех в будущем: о том, как в Казахстане открылся Центр обслуживания и продаж
Весной всегда хочется перемен и обновлений, построить планы и сделать то, о чем мечтаешь. Динакуль Оспанова, однажды влюбившись в Батэль и ее ассортимент, решила брать одну вершину за вершиной. Так в апреле исполнилось еще одно ее желание – стать руководителем нового Центра обслуживания и продаж в Костанае.
|
|
Надо отметить, что такое решение пришло ей не сразу. Как и свойственно бизнесменам, Динакуль взялась за ведение бизнеса с Батэль основательно и прагматично. Торопиться – не в ее правилах. Центр обслуживания и продаж образовался после успешной работы Пункта Выдачи заказов под ее организацией. Динакуль пришла к нам на продукт, как и многие сетевики. Ее впечатлила турмалиновая коллекция. Неизведанный камень, обещавший положительно воздействовать на весь организм, приковал все внимание. И ведь не подвел. Боли и скованность постепенно уменьшались, а движения возвращались. Динакуль признается, что была поражена результатом и начала делиться своими впечатлениями с другими людьми. На визуальном примере и восторге структура начала расти, а наша героиня буквально влюбилась в свое дело, в компанию и в продукцию. Уверенной и активной Динакуль уже вскоре покорился статус Гранд-Директор, и она получила дополнительную премию в 50 000 рублей. Приятно? Приятно! И не только. Эта победа стимулирует идти дальше, не останавливаться, достигать новых целей. Пункт Выдачи заказов стал для нее слишком тесным уровнем в построении бизнеса с Батэль. Идеи бурлили, требовалось расширять границы, наращивать товарооборот и делать больше для себя и своей структуры. «Хотелось, чтобы в офисе всегда был товар для покупок, а не только объединенные заказы консультантов, – говорит Динакуль Оспанова – Такой шаг позволил предоставить покупателям и выбор, и своевременное наличие, и введение акций и подарков. Ориентация на запросы клиентов помогает наращивать темпы продаж. В будущем планирую расширять команду и строить сеть потребителей и, конечно же, выиграть автомобиль и путешествие от компании». Поздравляем Динакуль Оспанову с важным этапом в карьере и желаем постоянных и надежных клиентов. За покупками в новый Центр обслуживания и продаж приходите по адресу: Республика Казахстан, г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 183. |