Ты узнаешь ее из тысячи: айдентика в вашем Личном кабинете
Представьте, как будущий покупатель «бродит» по Интернету в поиске средств для красоты и здоровья. Ему предлагаются тысячи вариантов, и как тут попасть в поле зрения? Ценный совет маркетологов – соблюдать фирменный стиль. Качественное исполнение логотипа, узнаваемая цветовая палитра, профессиональный дизайн – и вот вы «в десяточке». Держите новый инструмент продвижения – айдентика Батэль.
Онлайн-продвижение: логобук
Логотип и фирменный знак – это основа основ. Их замечают, идентифицируют, узнают. Создавая свои страницы, группы и наполняя их контентом, используйте логотип Батэль в правильном написании. Логобук подскажет, как поступать с логотипом нельзя, а как делать очень эффективно, какие коды у корпоративных цветов и как называется фирменный шрифт.
Офлайн-продвижение: внешний инфокомплекс и имидж-кейс
Материалы для тех, кто выходит за границы Интернета. Профессиональный дизайн вывески, стенда с режимом работы и имиджевых инструментов откроют вам новые возможности по взаимодействию с клиентами и командой. В имидж-кейсе в двух цветовых решениях находятся визитки, календари, грамоты и много еще интересного для ваших грандиозных планов.
Как работать с фирменным стилем?
- Заходите в Личный кабинет и скачивайте файлы.
- В каждой папке находится JPG для просмотра и файлы для печати.
- Файлы для печати передайте в типографии своего города ссылкой или готовым архивом.
- Перед печатью в свободных полях нужно добавить информацию о себе (контакты, ФИО и др.).