Решение в одну минуту! В Курске открылся Центр обслуживания и продаж - Батэль
Продукция
Наборы
Лицо
Wellness
Макияж
Ароматы
Тело
Волосы
Мужчинам
Детям
Дом
Аксессуары
Лицо
Тип ухода
Потребности
Серии
Wellness
Потребности
Чайные коллекции
Направления
Программы
Макияж
Губы
Глаза
Лицо
Серии
Ароматы
Тип аромата
Потребности
Серии
Тело
Маникюр
Для ванны и душа
Уход
Коррекция фигуры
Дезодоранты
Для рук
Для ног
Волосы
Тип ухода
Потребности
Серии
Детям
Уход
Леденцы Фиточаи
Аксессуары
Косметические аксессуары
Бизнес-пакет
Бижутерия
Скидки до 40%
На 20 Баллов
Акции каталога
Потребности
Для мужчин Для женщин
Коррекция фигуры
Био-стикеры Аксессуары Кремы
Мужское здоровье
Ароматы
Косметические средства
Леденцы
Фиточаи
Для стирки
Для уборки
26 октября 2018

Решение в одну минуту! В Курске открылся Центр обслуживания и продаж

Иногда решения бывают молниеносными, как минутное озарение. «Хочу, чтобы было именно так» – говорим мы и действуем. Твердо, уверенно и смело. Так, как Ольга Амелина из Курска. Она начала сотрудничать с Батэль в октябре и в этом же месяце открыла свой Центр обслуживания и продаж. О таком стремительном карьерном взлете расскажет сама героиня.
ЦОП Батэль Ольги Амелиной

 

«Как ни странно, но все, что задумали, мы сделали. Центр обслуживания и продаж Батэль получился стильным, интересным, комфортным. Там хорошо, словно дома. Мы можем за чашечкой чая обсудить планы, подготовить проекты по продвижению, предложить, как улучшить продажи и привлечь клиентов. В такой легкой обстановке все делается гораздо проще, а идеи рождаются сами собой. Могу сказать, что с новым этапом в карьере, я чувствую себя по-другому, стала более уверенным человеком».

«Я всегда пробовала работать в интернете в различных компаниях, но, наверное, это все было не мое. А потом случайно увидела сообщение с предложением о бизнесе с Батэль.

Меня привлекла возможность открыть свой Центр обслуживания и продаж уже с первого дня в компании. Я задумалась и позвонила сестре, мы все обговорили, и уже утром было принято положительное решение.

Мы с сестрой очень похожи, есть у нас такая черта: мы либо рискуем и делаем все и сразу, либо не делаем вообще. В этот раз сработал первый вариант».

Когда решение было принято, у Ольги начались главные вопросы. Где найти подходящее помещение? Как оформить? Ей хотелось сделать интерьер будущего Центра уютным, создать теплую атмосферу, куда посетителям захочется возвращаться снова и снова. Требовалась эффектная реклама, достойное оформление. Перед Ольгой стояло множество задач, а день открытия хотелось приблизить по максимуму. Ей это удалось!

Ольга признается, что каждая минута четко расписана. Тайм-менеджмент очень важен в сетевом бизнесе, иначе ценное время будет упущено. Их рабочий день начинается даже не в стенах Центра обслуживания и продаж, а уже на улице. Девушка рассказывает, что они раздают листовки прохожим, проводят презентации с фирменной промо-стойкой, рассказывая заинтересовавшимся людям о продукции и преимуществах компании и возможностях, которые она дает своим партнерам.

«На сегодняшний день в нашей команде уже есть новые консультанты, хотя открылись мы несколько дней назад. И это очень радует! Я считаю, что главное, – это брать и делать и не отступать от своей мечты. Если вы будете долго думать, то вашу идею или мечту воплотит в реальность кто-то более быстрый, а вы так и будете думать дальше. Тут, как в песне "все зависит от нас самих"».