Решение в одну минуту! В Курске открылся Центр обслуживания и продаж - Батэль
На 25 Баллов
Скидки до 40%
Акции каталога
Способ применения
Аксессуары
Потребности
Серии
Для ванны и душа
Коррекция фигуры
Для рук
Мужское здоровье
Косметические средства
Здоровье
Фиточаи
Витамины
Карамель
Для стирки
Для уборки
Для приготовления блюд
Изделия с лузгой гречихи
26 октября 2018

Решение в одну минуту! В Курске открылся Центр обслуживания и продаж

Иногда решения бывают молниеносными, как минутное озарение. «Хочу, чтобы было именно так» – говорим мы и действуем. Твердо, уверенно и смело. Так, как Ольга Амелина из Курска. Она начала сотрудничать с Батэль в октябре и в этом же месяце открыла свой Центр обслуживания и продаж. О таком стремительном карьерном взлете расскажет сама героиня.
ЦОП Батэль Ольги Амелиной

 

«Как ни странно, но все, что задумали, мы сделали. Центр обслуживания и продаж Батэль получился стильным, интересным, комфортным. Там хорошо, словно дома. Мы можем за чашечкой чая обсудить планы, подготовить проекты по продвижению, предложить, как улучшить продажи и привлечь клиентов. В такой легкой обстановке все делается гораздо проще, а идеи рождаются сами собой. Могу сказать, что с новым этапом в карьере, я чувствую себя по-другому, стала более уверенным человеком».

«Я всегда пробовала работать в интернете в различных компаниях, но, наверное, это все было не мое. А потом случайно увидела сообщение с предложением о бизнесе с Батэль.

Меня привлекла возможность открыть свой Центр обслуживания и продаж уже с первого дня в компании. Я задумалась и позвонила сестре, мы все обговорили, и уже утром было принято положительное решение.

Мы с сестрой очень похожи, есть у нас такая черта: мы либо рискуем и делаем все и сразу, либо не делаем вообще. В этот раз сработал первый вариант».

Когда решение было принято, у Ольги начались главные вопросы. Где найти подходящее помещение? Как оформить? Ей хотелось сделать интерьер будущего Центра уютным, создать теплую атмосферу, куда посетителям захочется возвращаться снова и снова. Требовалась эффектная реклама, достойное оформление. Перед Ольгой стояло множество задач, а день открытия хотелось приблизить по максимуму. Ей это удалось!

Ольга признается, что каждая минута четко расписана. Тайм-менеджмент очень важен в сетевом бизнесе, иначе ценное время будет упущено. Их рабочий день начинается даже не в стенах Центра обслуживания и продаж, а уже на улице. Девушка рассказывает, что они раздают листовки прохожим, проводят презентации с фирменной промо-стойкой, рассказывая заинтересовавшимся людям о продукции и преимуществах компании и возможностях, которые она дает своим партнерам.

«На сегодняшний день в нашей команде уже есть новые консультанты, хотя открылись мы несколько дней назад. И это очень радует! Я считаю, что главное, – это брать и делать и не отступать от своей мечты. Если вы будете долго думать, то вашу идею или мечту воплотит в реальность кто-то более быстрый, а вы так и будете думать дальше. Тут, как в песне "все зависит от нас самих"».